Вот и я

18.10.2013 22:13

                                                              Здравствуй мой друг!

С чего начать?! Даже не знаю. Ведь так всегда в жизни случается,тяжелее начинать,строить что то новое нежели продолжать,а еще легле рушить вусе что есть рядом...Сжигать мосты...

Прошу прощения,начало неудачное...Давайте начнем с начала...

Я-обычная,самая обычная представительница женского пола. И захотелось мне попробовать что то новенькое.

Так как я домохозяйка,храню семейный очаг,да еще и мама чудесной девочки..

Вообщем после того как все домашние дела сделаны и переделаны наступает момент когда есть свободная минутка для себя...И? Что же делать?

Присесть посмотреть какую-нибудь мыльную оперу или повисеть в соцсети???

Нет,нет и еще раз нет...

Каждую минуту своей жизни нужно проводить с пользой...

Ведь вы со мной согласны???

Знаете,у меня есть любимая фраза и сети:

Офигенно, когда наступают выходные! Хочу - стираю, хочу- глажу, хочу- убираюсь! 
А психану, так вообще окна помою!

Как это на нас,девочек,похоже....

Ну что же...Затянула,да писатель из меня никакой,хотя...люблю писать стихи(не скажу что они хорошо у меня получаются) доставлю вам удовольствие почитать их в дальнейшем...